Жители Иркутской области стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам девяти месяцев 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Управления Росреестра по Иркутской области. Средняя оценка работы ведомства – 4,94 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,87 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 99,08%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,52%.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С января по сентябрь оценку получили более 590 тысяч услуг, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития. «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан.

 

 

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Дата создания материала: 08-10-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *